Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психолого-педагогическая культура как характеристика педагога нового типа

Ляшенко Мария Сергеевна  (канд. пед. наук, доцент, кафедра иноязычной профессиональной коммуникации, Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина)

Амано Ася Геннадьевна  (Магистрантка 1 курса Факультета гуманитарных наук Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина )

Статья посвящена проблеме профессиональной подготовки будущих преподавателей с точки зрения формирования психолого-педагогической культуры как компонента общей профессиональной культуры специалиста. В статье дается определение психолого-педагогической культуры, описывается компонентный состав, системообразующие факторы и существенные характеристики. В системе организационно-педагогических условий повышения уровня психолого-педагогической культуры авторы выделяют использование витагенной технологии. Особое внимание уделяется описанию этапов, механизмов и условий эффективного использования данной педагогической технологии. Авторы полагают, что высокий уровень психолого-педагогической культуры является характеристикой педагога нового типа.

Ключевые слова:психолого-педагогическая культура, логико-смысловая модель, структурный компонент, организационно-педагогические средства, витагенная технология

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ляшенко М. С., Амано А. Г. Психолого-педагогическая культура как характеристика педагога нового типа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№02. -С. 106-109
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"