Филонова Евгения Владимировна (Московский государственный областной университет
Аспирант кафедры педагогики
)
|
В статье обоснованы и структурированы направления работы учителя-дефектолога по осуществлению педагогической поддержки младших школьников, испытывающих познавательные трудности в обучении в условиях массовой общеобразовательной школы.
Ключевые слова:педагогическая поддержка, познавательные трудности в обучении, направления работы учителя-дефектолога.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Филонова Е. В. Направления работы учителя-дефектолога по осуществлению педагогической поддержки младших школьников, испытывающих познавательные трудности в обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№03. -С. 128-131 |
|
|