Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Анализ результатов экспериментального обучения по развитию коммуникативных умений учащихся 5 класса

Титкова Мария Юрьевна  (аспирант, Московский городской педагогический университет)

В статье показывается процесс организации экспериментального обучения по развитию коммуникативных умений учащихся 5 класса и проверяется гипотеза об эффективности игровых технологий; рассматриваются требования, содержание, объем и основные цели обучения предмету в программе по русскому языку; сравниваются результаты констатирующего и итогового экспериментов в контрольном и экспериментальном классах и делается вывод о достаточно высоких результатах экспериментального обучения.

Ключевые слова:экспериментальное обучение, коммуникативные умения, проверка гипотезы, констатирующий и итоговый эксперименты, результат обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Титкова М. Ю. Анализ результатов экспериментального обучения по развитию коммуникативных умений учащихся 5 класса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№05. -С. 121-124
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки