Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Информационная политика образовательных организаций высшего образования как инструмент конкурентоспособности в рамках трансформации образования

Болгова Мария Алексеевна  (аспирант, преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» )

Федулин Александр Алексеевич  ( доктор исторических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»)

Краснова Ольга Николаевна  ( кандидат политических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»)

Высшее образование в настоящее время одна из социальных сфер, которая особо подвержена изменениям. Изменения касаются как содержания высшего образования, так и структурных реформ. В силу роста конкуренции на образовательном пространстве, приоритетом развития становится позиционирование образовательной организации на рынке труда. Показателем данной характеристики становится вектор развития университета, который отражается в программе развития той или иной образовательной организации. В статье предлагается рассмотреть информационную политику образовательной организации высшего образования, как один из основных инструментов конкурентоспособности вузов в рамках трансформации образования. Авторы, предлагают рассматривать информацию не только как предоставление новых знаний и фактов, но и манипулятивный аспект того или иного размещаемого контента. Как тезис, предлагается формирование «нужной» направленность информации с помощью регулировки способов и форм подачи, наличия пропаганды, увеличение развлекательного материала. Выделены проблемы социального характера, которые заключаются в процессе формирования информационного пространства вокруг образовательной организации высшего образования. Рассмотрены основные причины формирования информационной политики. Предложены основные фокус-группы. Авторы рассматривают, содержание и свойства информации как предмета регулирования и управления в системе информационной политики, роль и функции информации и информационного обмена в современном образовательном пространстве, ее виды, формы, категории, структура информационных полей и потоков. Особое внимание уделяется основной цели информационной политики - формированию конкретного общественного мнения, выражение позиций образовательной организации (заказчика).

Ключевые слова:трансформация образования, информационная политика, конкурентоспособность, информация, коммуникации, социальные сети, коммуникации, социальные сети, имидж.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Болгова М. А., Федулин А. А., Краснова О. Н. Информационная политика образовательных организаций высшего образования как инструмент конкурентоспособности в рамках трансформации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2016. -№07. -С. 75-79
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки