Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Маркеры устного учебно-научного дискурса и их влияние на восприятие лекций по специальности иностранными студентами

Макаревич Татьяна Владимировна  ( к.п.н., доцент, Московский педагогический государственный университет, г.Москва, Россия)

В настоящей статье представлена классификация маркеров устного учебно-научного дискурса. Основной единицей устного учебно-научного дискурса является лекция по специальности. Именно поэтому материалом исследования послужили аудиозаписи реальных учебных лекций по «Лингвистике». Автор анализирует вопрос влияния маркеров дискурса на восприятие и понимание сообщения иностранными студентами и предлагает ряд методических рекомендаций для преподавателей русского языка как иностранного, направленных на оптимизацию обучения аудированию учебных лекций.

Ключевые слова:маркеры дискурса, устный учебно-научный дискурс, аудирование, лекция, восприятие и понимание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Макаревич Т. В. Маркеры устного учебно-научного дискурса и их влияние на восприятие лекций по специальности иностранными студентами // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№01. -С. 77-81
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"