Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Игра как способ тренировки разговорной лексики у студентов-иностранцев, изучающих русский язык на начальном этапе

Шкаликова Алина Сергеевна  ( ассистент, Российский университет дружбы народов)

В данной статье приводятся варианты игр, которые можно использовать на уроках по РКИ. Применение таких игр на начальном этапе обучения способствует созданию психологической готовности студентов к речевому общению, обеспечивает естественную потребность многократного повторения языкового материала, обогащает словарный запас, корректирует речевые ошибки, тренирует студентов в выборе речевых образцов.

Ключевые слова:учебная игра, игровая методика, обучение русской лексике на начальном этапе, расширение словарного запаса студентов-иностранцев.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шкаликова А. С. Игра как способ тренировки разговорной лексики у студентов-иностранцев, изучающих русский язык на начальном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№01. -С. 94-97
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки