Кутейников  Алексей Николаевич   (Северо-Западный институт управления – филиал Российской акаде-мии народного хозяйства и государственной службы (г. Санкт-Петербург))
                
            
            
                Прахт  Татьяна Сергеевна   (Северо-Западный институт управления – филиал Российской акаде-мии народного хозяйства и государственной службы (г. Санкт-Петербург))
                
            
            
                Шандлоренко  Даниэла Дмитриевна   (Северо-Западный институт управления – филиал Российской акаде-мии народного хозяйства и государственной службы (г. Санкт-Петербург))
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается вопрос педагогической поддержки адап-тации студентов первого курса СЗИУ РАНХиГС. Описаны психологиче-ские критерии адаптации и динамика актуализации учебно-важных ка-честв. Проведено сравнение показателей адаптации в первом и втором се-местрах в группах, где была реализована программа поддержки адап-тации и в группах без таковой. В группе, где была реализована программа педагогической поддержки, зафиксирована динамика учебно-важных ка-честв, уровня адаптации и эмоционального интеллекта. Были выработаны педагогические рекомендации, ориентированные на поддержку процессу адаптации. Ключевые слова:педагогическая поддержка, эмоциональный интеллект, учебный про-цесс, адаптация к учебной деятельности, учебно-важные качества |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Кутейников  А. Н., Прахт  Т. С., Шандлоренко  Д. Д. Роль педагогической поддержки в формировании эмоциональных и учебно-важных качеств студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№02. -С. 43-46
 |  |  |