Назирова  Латофат Кахаровна   (к.п.н ., доцент, Таджикский национальный университет)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Установка на сотрудничество учителя с учеником становится критерием психологической готовности к профессиональной деятельности, когда реконструктивные изменения личностной направленности учителя позволяют ему с наибольшей полнотой принять детей как субъектов общения и создавать межличностные контакты. Психическая регуляция в профессиональной деятельности характеризуется определенной сложностью, которая обусловлена модусом служения людям в области специальной педагогики. Это один из тех путей, преодоление которого и должно стать целью профессиональной готовности как в условиях вузовского обучения, так и в послевузовский период. Ключевые слова:специальная педагогика, учитель, модус служения, педагогический процесс, эффективность профессиональной деятельности, регуляция. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Назирова  Л. К. Модель педагога специальной школы: психологический аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№02. -С. 53-57
 |  |  |