Батяева  Светлана Вадимовна   (К.п.н., доцент, ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» города Москвы)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной работе рассматриваются вопросы подготовки детей с тяжелыми нарушениями речи к инклюзивному образованию. Тяжелые нарушения речи, обусловленные органическим поражением головного мозга, часто создают препятствия к полноценному обучению в общеобразовательной школе. В этой связи резко встает вопрос о поисках путей к их социальной адаптации и инклюзивном образовании, которое сегодня получило широкое распространение во многих странах мира. Однако инклюзивное образование возможно лишь при условии психологической готовности к нему обеих сторон учебного процесса: детей и педагогов.  
                        Ключевые слова:коррекционная педагогика, инклюзивное образование, тяжелые нарушения речи, психологическая готовность, социальная адаптация. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Батяева  С. В. К вопросу подготовки детей с ТНР к инклюзивному образованию // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№08. -С. 69-70 | 
                         | 
                     
                
             
             |