Колесов  Алексей Юрьевич   (аспирант, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье представлен анализ сущности профессиональной мобильности бакалавра по адаптивной физической культуре, а также содержание данной педагогической категории, состоящей из пяти компонентов. Потребностно-мотивационный компонент профессиональной мобильности детерминирует развитие личностного, когнитивного и деятельностного компонентов. Данные компоненты профессиональной мобильности влияют на развитие социальных отношений. Содержание этого компонента в исследовании определено как эффективные корпоративные отношения с коллегами, руководством, обучающимися (лицами с ограниченными возможностями здоровья, инвалидами), общественностью, способствующие перемещению личности в профессиональном пространстве.  Ключевые слова:профессиональная мобильность, высшее образование, профессиональная деятельность, адаптивная физическая культура.  |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Колесов  А. Ю. Сущность и содержание профессиональной мобильности бакалавра по адаптивной физической культуре // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№11. -С. 79-83
 |  |  |