Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Постиндустриальное образование: нелинейность и самоорганизация

Лунев Владимир Викторович  (К.с.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))

Лунева Татьяна Анатольевна  (К.т.н., доцент, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск))

Дрыгина Инна Валерьевна  (К.п.н., Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск))

Ливак Наталия Степановна  (К.псх.н., Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева (г. Красноярск))

Статья посвящена проблемам высшего образования в постиндустриальном обществе. Показано, что высшее образование в России сохраняет черты индустриальной эпохи и плохо адаптировано под современную реальность. Обосновывается, что возникновение и распространение знаний в постиндустриальном обществе носит нелинейный и самоорганизующийся характер. К этому процессу применим термин философии постструктурализма – «ризома». Рассмотрена теория ризоматического обучения и возможность применения ее идей для совершенствования высшего образования. Приведены результаты эксперимента.

Ключевые слова:постиндустриальное образование; ризома; постструктурализм; ризоматическое обучение; педагогические технологии; самоорганизация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лунев В. В., Лунева Т. А., Дрыгина И. В., Ливак Н. С. Постиндустриальное образование: нелинейность и самоорганизация // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 139-142
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"