Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Генетический подход к изучению клубной деятельности подростков в истории педагогики

Торшина Анна Вячеславовна  (аспирант, Оренбургский государственный педагогический университет)

В статье выделены стадии развития клубной деятельности подростков исследуемого периода. Охарактеризована каждая стадия на основании анализа архивных материалов (Государственный архив Оренбургской области, город Оренбург, Орск; Центр документации новейшей истории Оренбургской области). Представлено понятие «методология». Подчеркивается, что научная деятельность принципиально не осуществима без определения характера деятельности исследователя и выбор деятельности обусловлен правильностью его методологического подхода к исследуемому явлению. Выделены функции, которые используются в качестве компонентов построения периодизации. Рассмотрен генетический подход при изучении клубной деятельности в 1931-1958 гг. в Оренбуржье

Ключевые слова:«клубная деятельность подростков», «подход», «стадия»

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Торшина А. В. Генетический подход к изучению клубной деятельности подростков в истории педагогики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 167-172
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки