Палашевская  Ирина Владимировна   (д.филол.н., профессор, ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»)
                
            
            
                Зубкова  Маргарита Сергеевна   (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается рекламный социальный плакат как тип текста регулятивного характера, актуализирующий принятую в социуме систему ценностей с помощью многообразных средств интеллектуального или эмоционального воздействия. Описываются используемые в искусстве плакатной социальной рекламы способы изменения аксиологической модели общества, включая различного рода манипуляции со значениями языковых единиц, эвфемизацию, подмену концептов.  
                        Ключевые слова:социальная реклама, плакат, лингвокультурный концепт, ценности культуры, массовая коммуникация. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Палашевская  И. В., Зубкова  М. С. Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 239-242 | 
                         | 
                     
                
             
             |