Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов)

Палашевская Ирина Владимировна  (д.филол.н., профессор, ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»)

Зубкова Маргарита Сергеевна  (Преподаватель, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»)

В статье рассматривается рекламный социальный плакат как тип текста регулятивного характера, актуализирующий принятую в социуме систему ценностей с помощью многообразных средств интеллектуального или эмоционального воздействия. Описываются используемые в искусстве плакатной социальной рекламы способы изменения аксиологической модели общества, включая различного рода манипуляции со значениями языковых единиц, эвфемизацию, подмену концептов.

Ключевые слова:социальная реклама, плакат, лингвокультурный концепт, ценности культуры, массовая коммуникация.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Палашевская И. В., Зубкова М. С. Аксиогенность дискурса социальной рекламы (на материале англоязычных рекламных плакатов) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12. -С. 239-242
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки