Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование активных технологий обучения в формировании профессиональной компетентности педагогов-психологов

Иргит Елена Ломбуевна  (К.п.н., доцент, Тувинский государственный университет)

Формирование профессиональной компетентности современных педагогов-психологов должно основываться не только на традиционных методах обучения, но и на использовании инновационных технологий. Мы полагаем, что одним из важнейших и наиболее эффективных нововведений в данной сфере являются активные методы обучения. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам активного обучения позволил определить несколько методов, наиболее подходящих для формирования профессиональной компетентности педагогов-психологов. К ним относятся: деловая игра, дебаты, метод кейсов и метод проектов. В статье представлены авторские разработки мероприятий в рамках указанных активных технологий обучения.

Ключевые слова:педагог-психолог, профессиональная компетентность, активные технологии обучения, деловая игра, дебаты, метод кейсов и метод проектов.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иргит Е. Л. Использование активных технологий обучения в формировании профессиональной компетентности педагогов-психологов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12/2. -С. 44-48
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"