Иргит  Елена Ломбуевна   (К.п.н., доцент, Тувинский государственный университет)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Формирование профессиональной компетентности современных педагогов-психологов должно основываться не только на традиционных методах обучения, но и на использовании инновационных технологий. Мы полагаем, что одним из важнейших и наиболее эффективных нововведений в данной сфере являются активные методы обучения. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам активного обучения позволил определить несколько методов, наиболее подходящих для формирования профессиональной компетентности педагогов-психологов. К ним относятся: деловая игра, дебаты, метод кейсов и метод проектов. В статье представлены авторские разработки мероприятий в рамках указанных активных технологий обучения. 
                        Ключевые слова:педагог-психолог, профессиональная компетентность, активные технологии обучения, деловая игра, дебаты, метод кейсов и метод проектов. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Иргит  Е. Л. Использование активных технологий обучения в формировании профессиональной компетентности педагогов-психологов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12/2. -С. 44-48 | 
                         | 
                     
                
             
             |