Серебреникова Юлия Владимировна (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический
государственный университет»)
|
В статье представлены результаты сравнительного анализа готовности к реализации иклюзивного образования педагогов имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья и не работающих с детьми с нарушениями в развитии. В результате сравнительного эмпирического исследования было выявлено, что у педагогов, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья когнитивный, личностный и операционально-деятельностный компоненты являются более сформированными.
Ключевые слова:Инклюзивное образование, когнитивный, личностный и операционально-деятельностный компоненты, дети с особыми возможностями здоровья.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Серебреникова Ю. В. Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья к реализации инклюзивного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12/2. -С. 59-62 |
|
|