Кондратьев  Павел Борисович   (старший преподаватель, Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Без владения английским языком как международным языком науки трудно представить себе современного преподавателя университета. Это знание обеспечивает ученому доступ к новейшим исследованиям в сфере его научных интересов, способствует продвижению результатов собственных исследований и их оценке международным научным сообществом. В свою очередь, у зарубежных ученых появляется возможность познакомиться с результатами развития национальных наук. 
К сожалению, российские ученые пока в недостаточной мере уделяют внимание своей англоязычной публикационной деятельности в уважаемых международных журналах, недооценивают значение английского языка и наукометрических показателей в своей деятельности. Кроме того, многие отечественные научные журналы выходят только в русскоязычной версии. Анализу причин сложившейся ситуации и способам решения существующих проблем в этой области посвящена данная статья. 
                        Ключевые слова:английский язык как международный язык науки, преподаватель университета, публикационная активность, индекс цитирования, наукометрические показатели, подготовка англоязычной научной статьи. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кондратьев  П. Б. Английский язык в научной работе преподавателя высшего учебного заведения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 63-66 | 
                         | 
                     
                
             
             |