Черкашина  Елена Леонидовна   (К.филол.н., Национальный исследовательский московский государственный строительный университет )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В статье рассматривается явление полисемии как один из языковых приемов создания современного рекламного слогана. С помощью различных примеров раскрываются причины появления многозначности в рекламных слоганах, описываются виды контекстов в форме словосочетаний и предложений, связанных с концепцией рекламы; ассоциаций, возникающих у потенциальных покупателей при восприятии рекламного слогана. Особое внимание автор уделяет анализу значений рекламных слоганов в видеороликах, сопровождающих рекламу и влияющих на ее прочтение. 
                        Ключевые слова:полисемия (многозначность); рекламный слоган; текст контекст; ассоциация; лексема; словосочетание, видеоряд. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Черкашина  Е. Л. Полисемия в современном рекламном слогане // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 196-198 | 
                         | 
                     
                
             
             |