Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие институциональной персонализированной образовательной среды при повышении квалификации педагогов по вокалу ДШИ и ДМШ

Аксенова Софья Станиславовна  (Педагог высшей квалификации, Музыкальное училище им. Гнесиных Российской академии музыки им. Гнесиных)

Аринушкина Анна Александровна  (Д.п.н., г.н.с., ФГБНУ ИУО РАО)

Предметом исследования являются средства и методы развития профессионально-значимых качеств педагогов по вокалу в условиях информатизации образования; объектом исследования система повышения квалификации педагогов по вокалу дополнительного образования детских школ искусств и детских музыкальных школ (ДШИ и ДМШ); авторы подробно рассматривают такие аспекты темы как: разрешение противоречий между ожиданиями участников образовательного процесса и уровнем профессиональной подготовки педагогов в части применения современных информационных и коммуникационных технологий при организации дополнительного образования в условиях развития персонализированных образовательных сред. В процессе работы над содержанием статьи применялись следующие методы: анализ и синтез информации по сравнительным педагогическим исследованиям инновационных технологий в области дополнительного образования и информатизации образования, сравнительный анализ педагогической практики на примере европейских стран и США. Был использован и личный педагогический опыт авторов в части организации и разработки содержания повышения квалификации педагогов по вокалу в России и за рубежом и развития академической мобильности педагогов. Особым вкладом авторов в контексте данного исследования является: обобщение подходов и методов повышения квалификации педагогов по вокалу в области информатизации дополнительного образования; рассмотрены как вектор развития персонализированной образовательной среды, так и процесс трансформации педагогических практик в систему структурированного наставничества в процессе повышения квалификации педагогов по вокалу, где достижения учеников являются критерием качества подготовки и профессионального развития педагога, рассматривается структурированное наставничество при подготовке педагогов по вокалу, эволюция подходов от «learning management systems (LMS)» к «personal learning environments (PLEs)»)

Ключевые слова:структурированное наставничество, системы управления обучением, персонализированная образовательная среда, институциональная образовательная среда, дополнительное образование, сравнительные исследования, педагогическая компаративистика, повышение квалификации, педагог по вокалу, ИКТ-технологии, интерактивные образовательные среды, информатизация образования, распределенное образование, академический вокал.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Аксенова С. С., Аринушкина А. А. Развитие институциональной персонализированной образовательной среды при повышении квалификации педагогов по вокалу ДШИ и ДМШ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03/2. -С. 65-68
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"