Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Диагностика обучающихся по ведущим каналам восприятия информации в адаптивно-развивающей методике обучения иностранным языкам

Носова Ольга Игоревна  (Учитель, МБОУ лицей №103 имени С. Козлова)

в данной статье представлен краткий анализ существующих методик обучения иностранному языку, созданных на основе учета ведущего канала восприятия информации. Представлена сущность разработанной нами адаптивно-развивающей методики обучения иностранным языкам. Подробно рассмотрен вопрос диагностики и дана схема этапа диагностики обучающихся по модальностям в реализации адаптивно-развивающей методики обучения иностранным языкам. Также предложены задания для стартового контроля и определения ведущего канала восприятия обучающихся.

Ключевые слова:методика обучения, канал восприятия, модальность, адаптивно-развивающая методика, диагностика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Носова О. И. Диагностика обучающихся по ведущим каналам восприятия информации в адаптивно-развивающей методике обучения иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03/2. -С. 99-104.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"