Носова Ольга Игоревна (Учитель, МБОУ лицей №103 имени С. Козлова)
|
в данной статье представлен краткий анализ существующих методик обучения иностранному языку, созданных на основе учета ведущего канала восприятия информации. Представлена сущность разработанной нами адаптивно-развивающей методики обучения иностранным языкам. Подробно рассмотрен вопрос диагностики и дана схема этапа диагностики обучающихся по модальностям в реализации адаптивно-развивающей методики обучения иностранным языкам. Также предложены задания для стартового контроля и определения ведущего канала восприятия обучающихся.
Ключевые слова:методика обучения, канал восприятия, модальность, адаптивно-развивающая методика, диагностика.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Носова О. И. Диагностика обучающихся по ведущим каналам восприятия информации в адаптивно-развивающей методике обучения иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03/2. -С. 99-104 |
|
|