Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №03 2016

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Сопоставление терминологии в сфере советской этнонациональной политики конца 1910-х -1920-х и российской 1990-х годовГорохова Е. Ю., (ФГУ, каф. управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений; МГУ им. М.В. Ломоносова )
С. 4-9
Особенности функционирования системы народного образования Иркутской области в условиях мобилизационного развития (1937-1953гг.)Делегеоз Е. Г., (кандидат исторических наук, доцент ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» )
С. 10-13
Антирелигиозная составляющая при создании музеев во Владимирской губернии в 1918-1925 гг.Калюжная О. В., (аспирант Гуманитарного института Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых )
С. 14-17
Исихазм в истории становления православной мистикиКарасев Н. А., (Настоятель, кандидат богословия, кандидат философских наук, Храм Живоначальной Троицы в Старых Черемушках)
С. 18-22
Н.В. Щербань – французский корреспондент изданий М.Н. КатковаКотов А. Э., (кандидат исторических наук, доцент Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова (С.-Петербург) )
С. 23-27
Современное гуманитарное сотрудничество между КНР и РФЛи М. , (аспират Российского университета дружбы народов )
С. 28-30
Городское развитие губернских центров Российской империи в первой половине XIX в. (на примере Владимира и Иркутска)Плотникова М. М., (кандидат исторических наук, доцент Иркутского государственного университета )
С. 31-35
Становление и эволюция государственности Узбекистана: история и современностьРагимова П. Ф., (кандидат исторических наук, доцент исторического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова )
С. 36-39
Законодательная база развития кооперативного отраслевого движения в России во второй пол.XIX - нач. XX вв.Рогатко С. А., (член Российского комитета по истории и философии науки и техники РАН, кандидат исторических наук)
С. 40-45
Становление массового туризма в Крыму (конец XIX - нач. XX вв.)Руденко Е. Н., (Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского (г. Симферополь) )
С. 46-50
Церковно-канонические и экклезиологические взгляды протопресвитера Михаила Польского и их роль в юрисдикционных спорах русской церковной эмиграцииСуворов В. Г., (протоиерей, магистр естественных наук (МФТИ, 1995), кандидат богословия (МДА, 2006), соискатель степени доктора богословия в Общецерковной докторантуре имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, член Коллегии по рецензированию и экспертной оценке Издательского Совета Русской Православной Церкви, преподаватель Коломенской духовной семинарии)
С. 51-55
Особенности правового регулирования алиментных обязательств в СССРЦветкова М. А., (Судебный участок №1 Московского судебного района (г. Н. Новгород) )
Стряпихина А. А., (Институт пищевых технологий и дизайна (г. Н. Новгород))
С. 56-59
БРИКС: формирование, особенности и проблемыЧжэн Ц. , ( Кафедра теории и истории международных отношений Российского университета дружбы народов )
С. 60-63
«Остзейские рыцари» как военное сословие и элитообразующая среда: проблема социоидентичности и мировоззрения (1881-1914гг.)Чувардин Г. С., (кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России Орловского государственного университета )
С. 64-68
Продовольственное обеспечение в крупных городах Западной Cибири в июле 1914 - феврале 1917 гг.Шумилова Э. Е., (аспирант Институт истории Сибирского отделения РАН (Новосибирск) )
С. 69-72
Педагогика
Техника эффективной обратной связи в аудиторииБессонов К. А., (Саратовская государственная юридическая академия)
С. 73-76
К вопросу об инновационных методах в обучении иностранному языкуБураченко Т. Я., (Сочинский государственный университет)
Носкова С. А., (Сочинский государственный университет)
Михеева С. А., (Сочинский государственный университет)
С. 77-79
Уровень субъективного контроля (УСК) в области профессиональной сферы как одна из фундаментальных потребностей личностиГорская Н. Е., (кандидат психологических наук, доцент, кафедра иностранных языков № 1 (для технических специальностей), Иркутский национальный исследовательский технический университет)
Глызина В. Е., (кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков, Байкальский государственный университет экономики и права)
С. 80-84
Формирование исследовательской компетентности учащихся в условиях современной школыГребенкина Л. К., (доктор педагогических наук, профессор Рязанского государственного университета им. С.А.Есенина )
Булимова И. Н., (аспирант Рязанского государственного университета им. С.А.Есенина)
С. 85-88
Введение в педагогическую антропологию прп. Нила СорскогоЗасельская Т. Л., (Соискатель, Курский государственный университет)
С. 89-92
Совершенствование конфликтолагической компетентности преподавателя как основа профессионально-личностного ростаИвашкин В. И., (адъюнкт ФГКВО ВО «Военный университет» Министерства обороны Российской Федерации, г. Москва )
С. 93-95
Компонентный состав и критерии оценки уровня сформированности педагогической компетентности учителя иностранных языков в рамках последипломного образованияКалинина М. С., (кандидат педагогических наук; доцент кафедры романской филологии ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет»)
Цыбанёва В. А., (кандидат педагогических наук; доцент, заведующая кафедрой иностранных языков и методики их преподавания ГАУ ДПО «Волгоградской государственной академии последипломного образования»)
С. 96-101
Проблемный подход при изучении экологических дисциплин как основа формирования самостоятельной учебной деятельности студентов профессионального колледжаКолоцей Е. В., (Аспирант, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена )
С. 102-105
Критерии и параметры профессиональной подготовленности солдат запаса в гражданских ВУЗахМихайлов И. Л., (Военно-инженерный институт Сибирского федерального университета (г. Красноярск) )
С. 106-110
Проектирование фонда оценочных средств на основе технологической карты рейтинговой накопительной системы оцениванияСангалова М. Е., (Арзамасский филиал Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского )
С. 111-114
Режим проектной деятельности как условие системного подхода в дошкольном образовании (на примере работы дошкольных классов Калькуттской международной школы, Индия (Calcutta international school))Скатова Е. В., (аспирант кафедры словесности и культурологии, Нижегородский институт развития образования Нижний Новгород, Российская Федерация )
С. 115-118
Модель формирования педагогической культуры учителя музыки в процессе профессиональной подготовки в соответствие с ФГОСТазетдинова Г. М., (Аспирант ФГБНУ «Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования», преподаватель музыки ДМШ № 13 г. Казани)
С. 119-123
Отражение природоохранных традиций Чувашского народа в трудах Г.Н. Волкова Терехова О. П., (Кандидат педагогических наук, доцент кафедры строительных технологий, геотехники и экономики строительства Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова, Чебоксары )
С. 124-127
Направления работы учителя-дефектолога по осуществлению педагогической поддержки младших школьников, испытывающих познавательные трудности в обученииФилонова Е. В., (Московский государственный областной университет Аспирант кафедры педагогики )
С. 128-131
Филология
«Туркменская литература» Халыка Короглы, как обобщающий труд по истории туркменской национальной литературыБагиров А. , (доктор философии по филологии, доцент Университета МГИМО МИД РФ )
С. 132-137
Тактическое обеспечение коммуникации в речи мужчин при объяснении в любви (микроситуация отказа)Бондаревская А. В., (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
С. 138-141
Тематическая классификация религиозной лексики в даргинском языкеГусейнова Х. К., (Дагестанская государственная медицинская академия Ассистент кафедры иностранных и латинского языков )
С. 142-144
Источники образования и пополнения аварских общественно-политических терминовИманмагомедова Э. А., (Дагестанская государственная медицинская академия Ассистент кафедры иностранных и латинского языков )
С. 145-147
Интерактивные методы чтения повести А.С. Пушкина «Метель» в иностранной аудитории (на примере техники «Направленное чтение») Каргина Н. В., (кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики филологического факультета РУДН)
Фисенко О. С., (кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики его преподавания РУДН)
С. 148-151
Средства выражения имплицитного отрицания по форме синтаксически ирреальных наклоненийЛю Ч. , (Шанхайский университет иностранных языков Аспирант Кафедры русского языка и литературы )
С. 152-155
«Слов нет, одни эмоции»: о нейропсихологической природе эмоций и их вербализацияМалов А. А., ( аспирант, Пермский национальный исследовательский политехнический университет, Россия, Пермь)
С. 156-161
Мультимедийные технологии в практике преподавания русского языка как иностранногоОковитая Ю. Ф., (Кубанский Государственный университет (Краснодар))
С. 162-164
Концепт веры и его влияние на формирование уайльдовского мифа в русской литературе Серебряного векаСушко Е. Л., (старший преподаватель Международного гуманитарно-лингвистического института (МГЛИ, Москва))
С. 165-167
Образно-символические особенности перевода LX сонета У. Шекспира, выполненного В.Я. БрюсовымУстиновская А. А., (старший преподаватель Международного гуманитарно-лингвистического института (МГЛИ, Москва))
С. 168-172
Регионализмы и их роль в Художественном тексте М. ЕськоваЧеремисина Е. В., (Курский государственный университет)
С. 173-176
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"