Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81
МОСКВА +7(495)-755-19-13

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №11 2017

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Угроза войны и провинциальное общество в 1907–1914 гг. (на материалах Калужской губернии)Анисков А. С., (К.и.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Калужский филиал)
С. 4-8
Восточное направление внешней политики и российская провинция в 1907–1914 гг. (на материалах Калужской губернии)Анисков А. С., (К.и.н., доцент, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Калужский филиал)
С. 9-13
Профессиональная деятельность провинциального чиновничестваБондаренко С. Я., (к.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России)
С. 14-18
Вклад русских предпринимателей в развитие рыбной промышленности Дагестана в конце XIX – начале XC ввДалгат Ф. М., (К.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»)
С. 19-22
К вопросу о финансовой политике органов управления городами Южного Урала в 70–80-х гг. XIX векаЕмалетдинова Г. Э., (К.и.н., доцент, ГБОУ ВО «Стерлитамакский филиал БашГУ» г. Стерлитамак)
Кабилова Г. Н., (Магистрант, ГБОУ ВО «Стерлитамакский филиал БашГУ», г. Стерлитамак)
С. 23-26
Отражение истории Казымской культбазы в поэтическом творчестве казымских хантовЕрныхова О. Д., (начальник фольклорного центра, Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок)
С. 27-32
Миссионерская деятельность в Казанской губернии во второй половине XIX – начале XX веков как инструмент формирования конфессиональной политики в Российской ИмперииЗябиров Р. М., (Ст. преподаватель, Российский исламский институт (г.Казань))
С. 33-35
Новые тенденции в эволюции конфессиональных отношений в Казанской губернии во второй половине XIX - начале XX вековЗябиров Р. М., ( Ст. преподаватель, Российский исламский институт (г.Казань))
С. 36-37
Законность в Российской империи и III-е ОтделениеКолупаев Д. В., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова)
Дергобузов Р. В., (Аспирант, Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова)
С. 38-40
Первое путешествие Наполеона III в АлжирЛазутина А. Е., (Аспирант, ГАОУ ВО Московский Городской Педагогический Университет)
С. 41-44
Первые школы Тувы в контексте развития тувинской государственности (1926-1944 гг.)Филиппова Н. П., (старший преподаватель, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова)
С. 45-47
Негласный комитет и граф Александр Романович ВоронцовФилиппова Н. П., (старший преподаватель, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова)
С. 48-51
Этапы формирования рыночных механизмов в России в конце XX векаЧавкин Д. О., (Аспирант, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
С. 52-56
Судьба немусульманских меньшинств в ТурцииШестаков Н. Р., (Аспирант, Институт стран Азии и Африки МГУ имени М.В. Ломоносова)
С. 57-62
Педагогика
Инновационные образовательные технологии и их роль в гуманизации иноязычной профессиональной подготовки студентов вузаБагузина Е. И., (к.п.н., доцент, Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО- Университет) МИД России, Россия)
С. 63-68
Женское среднее образование в России на рубеже XIX - XX веков как система формирования гармоничной личностиГумерова Ф. Ф., ( К.п.н., доцент, Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета)
Сибаева Г. М., (К.п.н., доцент, Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета)
С. 69-72
Моделирование инновационных образовательных программ на основе когнитивных технологийКелеман Л. А., (д.ф.н., доцент, Ставропольский институт кооперации (филиал) БУКЭП, г. Ставрополь, Россия)
Манько А. И., (к.э.н., доцент, Ставропольский институт кооперации (филиал) БУКЭП, г. Ставрополь, Россия)
Павленко С. А., (Доцент, Ставропольский институт кооперации (филиал) БУКЭП, г. Ставрополь, Россия)
С. 73-78
Сущность и содержание профессиональной мобильности бакалавра по адаптивной физической культуреКолесов А. Ю., (аспирант, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
С. 79-83
Перспективный подход к преподаванию английского языка как иностранногоЛизунова Н. М., (к.п.н. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва ))
Обухова Л. Ю., (ст. преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (г. Москва ) )
С. 84-89
Практика использования технологии формирования контрольных и рефлексивно-оценочных умений адъюнктов в процессе изучения педагогических дисциплинТихомиров С. Н., (К.п.н., Московский университет МВД России)
С. 90-94
К вопросу об оценке успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в ВУЗеФролова Н. В., (К.п.н., Академия ФСО России)
Пантелеева О. Н., (К.п.н., Академия ФСО России)
С. 95-99
Драматизация не только как вид внеурочной деятельности, но и как подход к развитию творчества у школьниковХегай Н. В., (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова)
С. 100-102
К вопросу о теоретических основаниях формирования дискурсивно-переводческих умений (на примере обучения китайскому языку)Чжан Ш. , (Специалист, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 103-106
Развитие социального интеллекта младших школьников посредством психолого-педагогической программы «мы вместе»Шевченко К. В., (старший преподаватель, Технический институт (филиал) Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова в г. Нерюнгри )
Николаева И. И., (старший преподаватель, Технический институт (филиал) Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова в г. Нерюнгри )
С. 107-110
Филология
Тема женщины в северокавказской прозе. С.С. Бадуев: роман «Петимат»Ахмедова З. А., (Преподаватель, Грозненский государственный нефтяной технический университет )
С. 111-113
Мировоззренческий концепт “empiricism” (эмпиризм) в английской художественной литературе (на материале романов Джейн Остин)Бутенко Е. Ю., (К.филол.н., доцент, Российская академия музыки имени Гнесиных, г. Москва)
С. 114-117
Субстантивация в заглавиях книг и заголовках статейВан Я. , ( Старший преподаватель, Цзянсуский педагогический университет (КНР) )
С. 118-120
Лингвокультурология в аспекте современной науки: концепт и языковая личностьЕ Ч. , (Тяньцзиньский педагогический университет, институт цзиньгу (г. Тяньцзинь, КНР))
С. 121-126
Нефинитные формы глагола: инфинитив, герундий, причастие. Значение, свойства и синтаксические функции. Понятие полугерундияКокорина Е. А., (К.филол.н., доцент, АНО ВО Российский новый университет )
С. 127-132
Анафора как средство ритмизации прозы в поэме в прозе Р.М. Рильке «Песнь о любви и смерти корнета Кристофа Рильке»Лопатина Г. Г., (аспирант, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)
С. 133-135
Основные подходы к изучению английских герундиев и герундиальных оборотов в современной лингвистикеНиколаева Т. Г., (К.филол.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет )
С. 136-140
Хорватские переводы «Чайки» А.П. Чехова: вопрос передачи имён собственныхНиколетич С. , (Аспирант, МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва)
Полищук Е. В., (К.филол.н., доцент, МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва)
С. 141-143
О семантике редупликацииСафарова М. Г., (Азербайджанский Университет Языков)
С. 144-145
Художественное своеобразие новелл Б. Гарта «Язычник Ван Ли» и М. Твена «Письма китайца»Скуридина И. В., (К.псх.н., доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет )
Шестакова О. В., (К.филол.н., доцент, Пермский национальный исследовательский политехнический университет )
С. 146-149
«Альманах Бедного Ричарда» Б. Франклина: влияние языковых факторов на формирование американского мировоззренияСтарикова Е. И., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»)
Карпова Л. С., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»)
Гольберг М. Ф., (К. культурологии, доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»)
С. 150-155
К истокам традиции образов американских простаков: языковые и культурные особенности Бедного Ричарда Б.ФранклинаСтарикова Е. И., (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»)
Гольберг М. Ф., (К. культурологии, доцент, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова»)
С. 156-160
Городское пространство в социокультурном изученииЧерноусова А. С., (К.филол.н., доцент, Пермский государственный институт культуры)
С. 161-172
Идейно-воспитательные и просветительские особенности отечественной и северокавказской литературы (в том числе чеченской)Чукуева З. Н., (К.филол.н., доцент, Чеченский государственный педагогический университет)
С. 173-176
Когнитивно-прагматический анализ комического эффекта в диалогах русской народной сказки (на примере сказок о животных)Чэнь Л. , (Санкт-Петербургский государственный университет )
С. 177-180
Концепт «Патриотизм» в русской лингвокультуреЯн Ч. , (Даляньский университет иностранных языков, Китайская Народная Республика)
С. 181-184
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"