Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обучение фонетике детей младшего школьного возраста

Набокова Елена Николаевна  (старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет, г. Москва)

Формировать фонетические навыки важно именно в младшем школьном возрасте, так как именно в этом возрасте формируется речь учащихся, их произношение. Данная проблема имеет большое значение при обучении иностранному языку, так как овладение звуковым строем - это обязательное условие общения людей в любой форме. В младшей школе представляется обоснованным использовать различные виды игровой деятельности, поскольку она соответствует возрастным особенностям детей.

Ключевые слова:обучение фонетике, младший школьный возраст, игровой прием обучения, фонетический навык

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Набокова Е. Н. Обучение фонетике детей младшего школьного возраста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№06. -С. 65-68
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки