Анурова Татьяна Анатольевна (Аспирант, Белгородский государственный национальный исследовательский университет;
Преподаватель, «Прохоровская Детская Школа Искусств»)
|
высшим этапом музыкального образования ребенка в детской школе искусств является его концертно-сценическая деятельность. Успешность концертного выступления ребенка обеспечивается как высоким уровнем знания музыкального материала, ответственность за освоение которого возлагается на педагога, так и психологическим настроем ребенка, в формировании которого большую роль могут сыграть родители. Поэтому при подготовке к концертному выступлению ребенка преподавателем должны использоваться методы работы с родителями, направленные на их участие в обеспечении успешности сценического выступления ребенка.
Ключевые слова:музыкальное образование, детская школа искусств, концертно-сценическая деятельность учащихся, взаимодействие педагога и родителей.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Анурова Т. А. Методы работы преподавателя с родителями в детской школе искусств при подготовке ребенка к концертному выступлению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№10. -С. 41-43 |
|
|