Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методические принципы и критерии отбора текстов для обучения немецкому языку как третьему иностранному. Уровень А1-А2

Базина Наталья Владимировна  (к.п.н., доцент, ГБОУ ВПО Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России)

в статье автор анализирует особенности обучения немецкому языку как третьему иностранному в условиях вуза, выделяет особенности, присущие учебному процессу в данном дидактическом контексте, обосновывает необходимость создания специального учебного пособия для обучения немецкому языку как третьему иностранному, а также общий методический подход к созданию такого пособия. Учебное пособие построено на принципах социокультурного подхода к со-изучению языков и культур, в соответствии с этими принципами выделяются критерии отбора аутентичных текстов для учебного пособия.

Ключевые слова:социокультурный подход, немецкий как третий иностранный, критерии отбора текстового материала.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Базина Н. В. Методические принципы и критерии отбора текстов для обучения немецкому языку как третьему иностранному. Уровень А1-А2 // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№11. -С. 39-42
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки