Илакавичус  Марина Римантасовна   (Д.п.н., профессор, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         Статья описывает один из аспектов результата первого этапа исследования «Моделирование событийных сетей для разновозрастных сообществ в международном образовательном пространстве». Он состоит в определении методологических подходов к изучению соответствующей практики педагогических коллективов государств-участников СНГ. Теоретическую основу проекта составили такие аспекты гуманитарно-антропологической методологии, как аксиологический и синергетический подходы, учет многофакторной региональной специфики участников сети. Были определены принципы изучения процесса моделирования сетей образовательных событий. К ним отнесены принципы неразрывной связи педагогической науки и практики; учета гуманитарной природы педагогического явления; экологичности; природо- и культурособоразности; поддержки инициативного действия; герменевтический и обеспечивающий его принцип постоянной коммуникации всех сторон исследования; а также социопрактический принцип.  
                        Ключевые слова:образовательное пространство СНГ, сеть образовательных событий, моделирование сетей, разновозрастные сообщества, неформальное образование 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Илакавичус  М. Р. Моделирование сетей образовательных событий для разновозрастных сообществ как объект педагогического исследования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№09. -С. 72-76 | 
                         | 
                     
                
             
             |