Щербакова Ирина Александровна (старший преподаватель, Елабужский институт Казанского Федерального Университета)
|
В статье описывается системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских ВУЗах. Приводится статистика по количеству иностранных студентов в российских ВУЗах на начало 2018 учебного года. Автор приходит к выводу, что системный подход является наиболее оптимальным в целях повышения мотивации иностранных студентов в процессе обучения и позволяет акцентировать внимание на трех аспектах: профессиональная деятельность будущего специалиста – личностное развитие студента – социальная среда.
В статье автор представляет результат исследования учебной мотивации иностранных студентов в количестве 50 человек по методике А.А. Реан и В.А. Якунина, в модификации Н.Ц. Бадмаевой в течение 5 лет (с 1 по 5 курсы). Далее предлагается модель системного подхода к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских ВУЗах на каждом курсе.
Ключевые слова:системный подход, мотивация, иностранные студенты, ИПР, обратная связь.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Щербакова И. А. Системный подход к повышению мотивации иностранных студентов в процессе обучения в российских вузах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 96-99 |
|
|