Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Мифологизация как коммуникативная стратегия политического и рекламного дискурса

Гапонова Юлия Викторовна  (к.филол.н., доцент, Балтийский федеральный университет им. И. Канта (г. Калининград))

Кочеткова Ольга Леонидовна  (к.филол.н., доцент, Балтийский федеральный университет им. И. Канта (г. Калининград))

В статье рассматривается роль мифов, продуцируемых с ориентацией на «новые культурные моды». Отмечается значимость мифотворчества в реализации коммуникативных воздействующих техник. Кроме того, рассматривается функционирование коммуникативной стратегии мифологизации, связанной с межличностным диалоговым взаимодействием в границах коммуникативного акта.

Ключевые слова:Коммуникация, коммуникативная стратегия, манипуляция, миф, мифологизация, рекламный дискурс, политический дискурс.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гапонова Ю. В., Кочеткова О. Л. Мифологизация как коммуникативная стратегия политического и рекламного дискурса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 108-112
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки