Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Лингвистические особенности употребления метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания и напитков

Маслакова Ангелина Олеговна  (Аспирант, Московский городской педагогический университет (МГПУ))

В статье ставится задача изучить влияние метафоры на создание рекламного образа и определить лингвистические особенности ее функционирования в рекламном дискурсе. В современном мире метафора в рекламе – это одно из основных средств выразительности, способное воздействовать на подсознание человека при покупке того или иного продукта питания. Данный троп дает характеристику товарам путем скрытого сравнения. Исследование проходило на материалах рекламных текстов, которые размещены в электронных версиях англоязычных журналов, современных блогах и видео. Основное внимание акцентируется на авторской смысловой классификации метафор в англоязычной рекламе продуктов питания и напитков.

Ключевые слова:метафора, реклама продуктов питания, средство выразительности, троп, дискурс, картина мира.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Маслакова А. О. Лингвистические особенности употребления метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания и напитков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 143-147
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки