Динь Тхуй Нган (аспирант, Государственный институт русского языка
имени А.С. Пушкина, Москва, Россия
)
|
В настоящее время тысячи вьетнамских студентов в вузах изучают русский язык как специальность. Практика преподавания показывает, что в процессе обучения русскому языку как иностранному студенты-филологи сталкиваются больше всего с трудностями в обучении аудированию по сравнению с остальными видами речевой деятельности. В данной статье уделяется большое внимание проблемам, возникающим при отборе звукового материала для обучения аудированию студентов-филологов на начальном этапе во вьетнамских вузах.
Ключевые слова:отбор звукового материала, русский язык как иностранный, аудирование, вьетнамские студенты-филологи, начальный этап
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Динь Т. Н. Проблемы отбора звукового материала при обучении аудированию вьетнамских студентов-филологов на начальном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 54-56 |
|
|