Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемы отбора звукового материала при обучении аудированию вьетнамских студентов-филологов на начальном этапе

Динь Тхуй Нган  (аспирант, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Москва, Россия )

В настоящее время тысячи вьетнамских студентов в вузах изучают русский язык как специальность. Практика преподавания показывает, что в процессе обучения русскому языку как иностранному студенты-филологи сталкиваются больше всего с трудностями в обучении аудированию по сравнению с остальными видами речевой деятельности. В данной статье уделяется большое внимание проблемам, возникающим при отборе звукового материала для обучения аудированию студентов-филологов на начальном этапе во вьетнамских вузах.

Ключевые слова:отбор звукового материала, русский язык как иностранный, аудирование, вьетнамские студенты-филологи, начальный этап

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Динь Т. Н. Проблемы отбора звукового материала при обучении аудированию вьетнамских студентов-филологов на начальном этапе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№06. -С. 54-56
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки