Трубина  Ирина Сергеевна   (К.п.н., доцент, Приволжский исследовательский медицинский университет, Нижний Новгород)
                
            
            
                Рябкова  Елена Анатольевна   (старший преподаватель, Приволжский исследовательский медицинский университет, Нижний Новгород)
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной статье обосновывается значимость развития мышления студентов–медиков как важнейшей составляющей будущей профессиональной компетентности. Проведен анализ взглядов исследователей по вопросам «мыслительной деятельности», «мышления», «мыслительных операций». Показано, что применение ситуационных заданий в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии» способствует развитию как конвергентного, так и дивергентного способов мышления и является фактором формирования профессиональной мотивации студентов медицинского вуза через усиление связи латинского языка с потребностями профессиональной подготовки студентов.  
                        Ключевые слова:ситуационные задания, мышление, латинский язык, студенты, эвристические технологии, развитие 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Трубина  И. С., Рябкова  Е. А. Применение ситуационных заданий в курсе «Латинский язык и основы медицинской терминологии» как средство развития мышления студентов медицинского вуза // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 111-116 | 
                         | 
                     
                
             
             |