Кравченко  Михаил Александрович   (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГУПС)
                
            
            
                Кравченко  Оксана Викторовна   (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ))
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В данной работе представлен анализ примеров использования прецедентных компонентов, культурно, прагматически и ситуативно обусловленных в рекламном дискурсе. На основании изучения корпуса примеров предпринята попытка обнаружения, классификации и обоснования технологий, благодаря которым прецедентный текст интегрируется в рекламный текст. В соответствии с классификационными признаками выделяются две формально языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламе технология цитирования и технология квазицитирования. 
                        Ключевые слова:Прецедентный феномен, рекламный дискурс, формально-языковые технологии, технология цитирования, технология квазицитирования 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Кравченко  М. А., Кравченко  О. В. Формально-языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламных текстах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 142-145 | 
                         | 
                     
                
             
             |