Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формально-языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламных текстах

Кравченко Михаил Александрович  (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГУПС)

Кравченко Оксана Викторовна  (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ))

В данной работе представлен анализ примеров использования прецедентных компонентов, культурно, прагматически и ситуативно обусловленных в рекламном дискурсе. На основании изучения корпуса примеров предпринята попытка обнаружения, классификации и обоснования технологий, благодаря которым прецедентный текст интегрируется в рекламный текст. В соответствии с классификационными признаками выделяются две формально языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламе технология цитирования и технология квазицитирования.

Ключевые слова:Прецедентный феномен, рекламный дискурс, формально-языковые технологии, технология цитирования, технология квазицитирования

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Кравченко М. А., Кравченко О. В. Формально-языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламных текстах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 142-145
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки