Кравченко Михаил Александрович (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГУПС)
Кравченко Оксана Викторовна (К.филол.н., доцент, ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ))
|
В данной работе представлен анализ примеров использования прецедентных компонентов, культурно, прагматически и ситуативно обусловленных в рекламном дискурсе. На основании изучения корпуса примеров предпринята попытка обнаружения, классификации и обоснования технологий, благодаря которым прецедентный текст интегрируется в рекламный текст. В соответствии с классификационными признаками выделяются две формально языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламе технология цитирования и технология квазицитирования.
Ключевые слова:Прецедентный феномен, рекламный дискурс, формально-языковые технологии, технология цитирования, технология квазицитирования
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Кравченко М. А., Кравченко О. В. Формально-языковые технологии использования прецедентных феноменов в рекламных текстах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№08. -С. 142-145 |
|
|