Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Понятие музыкально-педагогической культуры родителей в детской школе искусств

Анурова Татьяна Анатольевна  (Преподаватель, Прохоровская Детская Школа Искусств; аспирант, Белгородский государственный национальный исследовательский университет)

Ирхина Ирина Витальевна  (Д.п.н., Белгородский государственный национальный исследовательский университет)

В статье актуализируется проблематика привлечения воспитательно-образовательного потенциала семьи к участию в музыкальном образовании детей, обучающихся в детских школах искусств. Автор рассматривает данную проблему через осознание специфики музыкально-педагогической культуры родителей как особого рода сопровождения личности ребенка в процессе обучения музыке. В статье обосновывается важность музыкально-педагогической культуры родителей на современном этапе развития начального музыкального образования. Уточняется понятие музыкально-педагогической культуры с позиций направляющей роли родителей.

Ключевые слова:музыкальное образование, музыкально-педагогическая культура родителей, обучающиеся детских школ искусств, современное начальное музыкальное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Анурова Т. А., Ирхина И. В. Понятие музыкально-педагогической культуры родителей в детской школе искусств // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№11/2. -С. 63-64
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки