Якутина Наталья Владимировна (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Российский Государственный Университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (г. Москва))
Любская Ольга Геннадьевна (Д.м.н., профессор, ФГБОУ ВО «Российский Государственный Университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)» (г. Москва))
Солтан Наталья Павловна (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Российский Государственный Университет нефти и газа (НИУ)
имени И.М. Губкина» (г. Москва)
)
|
Рассматривается проблема формирования компетентности по физической культуре студентов в системе высшего образования в условиях введения новых ФГОСов с учетом художественно-технологического профиля обучения. Представлены результаты исследования познавательной активности и эмоциональной удовлетворенности студентов творческих профессий при занятиях физической культурой по разработанной системе критериев оценки эффективности процесса обучения физической культуре студентов в высшем учебном заведении. Результаты исследования вносят вклад в реализацию основной задачи современного высшего образования в условиях смены образовательных стандартов – получение обучающимися нужных компетенций и качественного профессионального образования.
Ключевые слова:физическая культура, высшее образование, художественно-технологический профиль обучения, образовательные стандарты, компетенции, познавательная активность, эмоциональная удовлетворенность, эффективность обучения
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Якутина Н. В., Любская О. Г., Солтан Н. П. Познавательная активность и эмоциональная удовлетворенность студентов художественно-технологического профиля при занятиях физической культурой // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12. -С. 126-129 |
|
|