Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Функции интертекста и их влияние на восприятие экономического медиатекста аудиторией

Базанова Анна Евгеньевна  (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов)

Бурдовская Елена Юрьевна  (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)

Осиповская Елизавета Андреевна  (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)

Попова Елена Олеговна  (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)

Статья раскрывает процесс функционирования интертекста в современном экономическом медиатексте и его влияние на повышение эффективности воздействия экономической информации на читательскую аудиторию. Авторы выделяют функции, которые выполняет интертекст, направленные на актуализацию смысла экономических новостей, приводят примеры использования претекстов для вовлечения читателя в формирование семантического содержания экономической новости.

Ключевые слова:экономический медиатекст, интертекст, претекст, актуализация, пермутация

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Базанова А. Е., Бурдовская Е. Ю., Осиповская Е. А., Попова Е. О. Функции интертекста и их влияние на восприятие экономического медиатекста аудиторией // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№12/2. -С. 155-158
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки