Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Спортивные издания в медийном пространстве коммуникации

Шеховская Юлия Андреевна  (Аспирант, Тюменский государственный университета)

В статье рассматривается роль спортивных изданий в современном медийном пространстве. Раскрывается понятие спортивной коммуникации и ее основные функции. Особое внимание уделяется изучению спортивных изданий с точки зрения спортивной журналистики, а также особенностей контента, представленного в спортивной периодике. В статье рассматривается состояние современной спортивной периодики, издаваемой в мире и России, а также тенденции их развития. Представленные сведения основаны на онлайн-опросе, проведённом среди пользователей социальных сетей (в основном Москвы и Московской области).

Ключевые слова:спортивная коммуникация, медийное пространство, СМИ, спортивная журналистика, периодические издания, газета, журнал.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шеховская Ю. А. Спортивные издания в медийном пространстве коммуникации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 173-176
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки