Шеховская Юлия Андреевна (Аспирант, Тюменский государственный университета)
|
В статье рассматривается роль спортивных изданий в современном медийном пространстве. Раскрывается понятие спортивной коммуникации и ее основные функции. Особое внимание уделяется изучению спортивных изданий с точки зрения спортивной журналистики, а также особенностей контента, представленного в спортивной периодике. В статье рассматривается состояние современной спортивной периодики, издаваемой в мире и России, а также тенденции их развития. Представленные сведения основаны на онлайн-опросе, проведённом среди пользователей социальных сетей (в основном Москвы и Московской области).
Ключевые слова:спортивная коммуникация, медийное пространство, СМИ, спортивная журналистика, периодические издания, газета, журнал.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Шеховская Ю. А. Спортивные издания в медийном пространстве коммуникации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 173-176 |
|
|