Аленова Алена Николаевна (Ассистент, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)
|
Автор, обосновывая актуальность исследования, отмечает важность реализации в организации дополнительного образования дополнительных общеобразовательных программ технической направленности в развитии подрастающего поколения с целью формирования инженерно-технических компетенций, необходимых в будущей инженерной деятельности, о чем свидетельствуют нормативно-правовые документы. Эффективность процесса формирования у подростков инженерно-технических компетенций может быть увеличена за счёт реализации комплекса педагогических условий в организации дополнительного образования. В статье рассматриваются педагогические условия формирования у подростков инженерно-технических компетенций. Кроме того, рассматривается авторская программа технической направленности, описывается ход опытно-экспериментальной работы по формированию инженерно-технических компетенций, в рамках реализации данной программы. Анализ результатов исследования свидетельствует о том, что выявленные педагогические условия способствуют эффективному формированию у подростков инженерно-технических компетенций.
Ключевые слова:дополнительное образование детей, программа технической направленности, инженерно-технические компетенции, профессиональная ориентация, инженерные кадры.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Аленова А. Н. Формирование инженерно- технических компетенций в рамках реализации программ технической направленности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№02. -С. 43-45 |
|
|