Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Гендерные особенности проявления толерантности старших подростков, обучающихся в школах с различным образовательным статусом

Железова Наталья Андреевна  (аспирант, Череповецкий государственный университет)

Статья посвящена проблеме толерантности в образовательных учреждениях. Автор отмечает, что разработанные ранее методики не столь сосредоточены на исследовании феномена интолерантности. В основе изучения терпимости старших подростков лежит сравнительный анализ их уровня толерантности, уровня коммуникативной толерантности, уровня принятия других и способностей к эмпатии в зависимости от пола, от наличия (или отсутствия) ограниченных возможностей здоровья или инвалидности, от образовательного статуса школы. Выводы подтверждены результатами эмпирического исследования, проведенного на основе зарубежных и отечественных методик диагностирования уровня толерантности.

Ключевые слова:толерантность, интолерантность, подросток, коммуникативная толерантность, принятие, непринятие, эмпатия

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Железова Н. А. Гендерные особенности проявления толерантности старших подростков, обучающихся в школах с различным образовательным статусом // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2019. -№03. -С. 44-51
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки