Рыбакова Людмила Викторовна (Доцент, Московский авиационный институт)
Неверова Наталия Викторовна (Доцент, Московский авиационный институт)
Белякова Виолетта Владимировна (старший преподаватель, Московский авиационный институт )
Федотова Людмила Алексеевна (старший преподаватель, Московский авиационный институт )
|
Положениями данной статьи определено, что подготовка будущих специалистов вузов невозможна без совершенствования языкового образования и его профессионального обеспечения с учетом здоровьесберегающей технологии. Следовательно, актуальность приобретает использование широкого спектра инновационного преподавания иностранного языка студентам для улучшения процесса формирования глобальных компетенций выпускников в условиях поликультурного пространства: использование мобильных телефонов при аудировании, культивирование доброжелательности, уважительного и справедливого отношения, такта, применение инновационных методов обучения (в том числе и web – технологий), соблюдение гигиенических нормативов при составлении расписания, режима дня – важные составляющие профилактики нарушений, как в состоянии здоровья студентов, так и педагогов. В статье авторами приводится тревожная статистика: ставятся проблемы и приводятся их решения; делается обзор работ ученых и педагогов, направленных на эффективное и здоровьесберегающее обучение профессионально-ориентированного иностранного языка.
Ключевые слова:здоровьесберегающая технология, аналитико – синтетический процесс, психологическая усталость, субъективный фактор, жизнедеятельность, мыслительно-мнемическая деятельность, инструментально-технологические, потребностно-мотивационные компоненты.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Рыбакова Л. В., Неверова Н. В., Белякова В. В., Федотова Л. А. Место и роль здоровьесберегающих технологий при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02. -С. 105-108 |
|
|