Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №10/2 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Современный исламизм как политический способ реализации исламского цивилизационного проекта (африканский опыт)Бобохонов Р. С., (С.н.с., Центр цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН)
С. 5-10
Особенности образа врага в детских воспоминаниях (на примере Великой Отечественной войны)Ветерков А. И., (К.и.н., доцент, Российская открытая академия транспорта Российского университета транспорта (РОАТ (РУТ) (МИИТ) (г. Москва))
С. 11-15
Развитие производительных сил и их взаимосвязь с составом семьи на примере деревни Мордовское Маскино Краснослободского уезда Пензенской губернии конца XVIII первой половины XIX ввЕфимкин Д. Г., (НИИ Гуманитарных наук при правительстве РМ, г. Саранск)
С. 16-23
Становление хоккея с мячом, как культурного явления, в первой половине XX векаКрасильников Т. С., (аспирант, Московский городской педагогический университет, Москва)
С. 24-28
Начальники военных учебных заведений, дислоцировавшихся в Рязанской области в годы Великой Отечественной войныЛарин Г. В., (Аспирант, Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина)
С. 29-36
Предварительный этап формирования нижегородского ополчения в июле – августе 1812 г.Николаев Д. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
Хвостова И. А., (К.и.н., доцент, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского)
С. 37-40
Педагогика
Формирование профессиональной компетентности студентов педагогического ВУЗа в области научно- исследовательской деятельностиАбрамова И. В., (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 41-45
Особенности психомоторного развития дошкольников с общим недоразвитием речиАрхипова С. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
Подшивалова М. С., (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))
С. 46-49
Проектирование программы психолого- педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Власова В. И., (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Коновалова Д. В., (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 50-52
Комплексное сопровождение дошкольников с нарушениями речиИневаткина С. Е., (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
Гаврилова Т. А., (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 53-55
Информационный подход в формировании билингвальной коммуникативной компетенции студентов медицинского направления подготовкиЦарская Т. С., (Преподаватель, Сургутский государственный университет )
Кушнырь Л. А., (Старший преподаватель, Сургутский государственный университет )
Дьяченко Ю. В., (К.филол.н., старший преподаватель, Сургутский государственный университет )
С. 56-59
Филология
Эмоционально-культурная специфика коммуникацииБосова Л. М., (Д.филол.н., профессор, МГИМО МИД России (Одинцовский филиал))
С. 60-64
Особенности словообразования личных имен в языках различных типологий (на материале русского, английского и аварского языков)Гусейнова М. К., (аспирант, Дагестанский государственный университет, г. Махачкала)
С. 65-68
Фразеологические единицы с компонентом цветообозначения (на материале азербайджанского языка)Исмайлова Л. Г., (К.филол.н., доцент, Военный университет МО РФ (Москва))
Дрига М. В., (Старший преподаватель, Военный университет МО РФ (Москва))
С. 69-70
Влияние стереотипов на процесс межкультурной коммуникацииКривошеева Е. Н., (Старший преподаватель, РУДН, Москва)
Луковцева В. Н., (Старший преподаватель, РУДН, Москва)
С. 71-75
Проблемы перевода политических речей Си Цзиньпина и синтаксические особенности использования фразеологических оборотов на примере чэнъюя традиции ИцзинаКруглов В. В., (Соискатель, Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова)
С. 76-83
Грамматика конструкции как элемент взаимодействия фразеологических единицРамирес Р. П., (Аспирант, РУДН, Москва)
С. 84-88
Арабские заимствования в современном русском языке: взаимодействие «на пересечении культур»Сенько Е. В., (Д.филол.н., профессор, ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова» (г. Владикавказ))
Гариева З. Д., (ФГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный университет имени Коста Левановича Хетагурова» (г. Владикавказ))
С. 89-94
Семантика и функционирование глагола взмаливаться/взмолиться в прозе М. Горького и его китайские аналогиФу Я. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 95-97
Особенности перевода социальных диалектов на примере романа Чарльза Диккенса «Большие надежды»Харченко Н. Л., (старший преподаватель, Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А. Сенкевича)
Усов С. С., (старший преподаватель, Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А. Сенкевича)
Сафонов М. А., (старший преподаватель, Московский государственный университет пищевой промышленности)
Башеров О. И., (старший преподаватель, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Москва))
С. 98-103
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"