Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №12/3 2020

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
«Экологическая политика» российских монархов (от Екатерины I до Павла I)Аветисян В. Р., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 5-8
О специфике исторической реальностиАлферов А. А., (Д.ф.н., доцент, Южный Федеральный Университет)
С. 9-13
Процессуальность истории и времяАлферов А. А., (Д.ф.н., доцент, Южный Федеральный Университет)
С. 14-17
Методы государственного регулирования религиозной практики пещерничестваПолева Ю. В., (К.и.н., старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры»)
С. 18-23
Формы и методы колониальной политики царизма в годы Кавказской войны 1763-1864 гг.Унежев К. Х., (Д.ф.н., профессор, Кабадино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова. г. Нальчик)
С. 24-30
Педагогика
Актуальные проблемы применения тренировочных систем в подготовке будущих военных специалистовБулохов А. М., (Сотрудник, ФГКВОУ ВО Академия ФСО России (г. Орел))
Михайлов М. Р., (к.т.н., Сотрудник, ФГКВОУ ВО Академия ФСО России (г. Орел))
С. 31-33
Формирования мотивации студентов к занятиям по физической культуре посредством применения перспективной физкультурно-оздоровительной программыГарифуллин Р. Ш., (К.т.н., доцент, ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»)
Калманович В. Л., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»)
Хайруллин Р. Р., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Казанский государственный институт культуры»)
С. 34-36
Творческий потенциал подростков и театральная педагогикаГуренко М. В., (аспирант, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина)
С. 37-41
Технологии мобильного обучения иностранному языку как средство повышения эффективности учебного процесса магистрантов по специальности «экономика»Казиева И. И., (Старший преподаватель, ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов")
Орлова С. Н., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов")
С. 42-46
Гендерный подход к формированию физической культуры у детей старшего дошкольного возрастаПопков М. В., (аспирант, Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина)
С. 47-48
Формирование ценностей научного познания посредством учебно-исследовательской деятельности учащихся (на примере биологии и экологии)Семенов А. А., (к.б.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
Яицкий А. С., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 49-54
Культура образования и особенности ее трансформации в оптике социально-гуманитарного знанияСусименко Е. В., (д.ф.н., профессор, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск)
Ефимов А. В., (к.э.н., доцент, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск)
С. 55-59
Состояние коммуникативного контроля у обучающихся по дефектологическим направлениям подготовкиТютюева И. А., (К.псх.н., доцент, Шадринский государственный педагогический университет)
Филютина Т. Н., (К.п.н., доцент, Шадринский государственный педагогический университет)
С. 60-65
Инновационный потенциал российской молодёжи в условиях цифровизации системы образования: ведущие тренды и перспективы развитияЧерных С. С., (Д.ф.н., профессор, Южно-российского государственного политехнического университета (НПИ), имени М.И. Платова)
Сусименко Е. В., (д.ф.н., профессор, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск)
Коваленко А. М., (К.с.н., доцент, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова, г. Новочеркасск)
С. 66-71
Проблемы реализации воспитательных целей в системе общего и профессионального образованияШан Ш. , (аспирант, Тихоокеанский государственный университет (г. Хабаровск))
С. 72-74
Императивы подготовки креативных управленческих кадров цифровой экономикиЯровова Т. В., (К.п.н., доцент, Одинцовский филиал МГИМО МИД России )
Степанов А. А., (Д.э.н., профессор, Одинцовский филиал МГИМО МИД России)
Савина М. В., (Д.э.н, доцент, РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М.Губкина )
С. 75-79
Филология
Топонимическое пространство эрзя-мордовского села Мордово-Аделяково Самарской областиБеленов Н. В., (К.п.н., доцент, Самарский государственный социально-педагогический университет)
С. 80-84
Функционирование языка молодежной субкультуры в экономическом медиатекстеБурдовская Е. Ю., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
Попова Е. О., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
С. 85-87
Особенности использования языковой игры в экономическом медиатекстеБурдовская Е. Ю., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
Попова Е. О., (к.филол.н., ассистент, Российский университет дружбы народов)
С. 88-90
Структурализм и социальная антропология в трудах британских исследователей ХХ векаГаврилова Ю. В., (К.филол.н., доцент, Московский гуманитарный университет)
С. 91-93
Структурный анализ сложных комплексов рыболовной тематики в диалектах селькупского языкаДевякович А. А., (Соискатель, Томский государственный педагогический университет)
С. 94-98
Зооморфные компоненты в текстах басен и эпиграмм советского сатирика А.Б. РаскинаЗубченко В. В., (аспирант, Кубанский государственный университет (Краснодар))
С. 99-103
Структурно-семантический анализ фототерминологииКондратьева О. А., (Аспирант, ГАО ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 104-109
О двойном каузативе в даргинских языкахМуталов Р. О., (Д.филол.н., профессор, г.н.с., Институт языкознания Российской академии наук (г. Москва))
С. 110-113
Роль внутренней формы английских зоосемических фразеологических единиц в отображении культурного опыта языкового коллективаНовикова О. В., (К.филол.н., доцент, Московский авиационный институт)
С. 114-118
Нарушение иконичности языкового знака как показатель изменения когнитивного фокуса (на материале английского языка)Петрова И. М., (К.филол.н., доцент, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»)
С. 119-122
Когнитивный и лингводидактический аспекты структурно-семантического анализа реалийЧистякова Л. А., (К.филол.н., доцент, Елецкий Государственный Университет им. И.А, Бунина)
С. 123-125
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"