Лопатина Елена Валентиновна (К.филол.н., доцент, Уфимский государственный нефтяной технический университет)
|
В статье рассматриваются особенности работы с художественными фильмами на занятиях по английскому языку со студентами в ВУЗе. Подчёркиваются основные факторы, на которые следует обращать внимание при составлении заданий к таким фильмам. Приводятся примеры заданий и упражнений на закрепление изученного лексического материала, представленного в конкретном фильме. Статья также содержит рекомендации для обучения страноведческому материалу, который встречается в диалогах героев различных сюжетов. Указывается направление дальнейшей работы автора над составлением пособия и методических указаний по художественным фильмам на английском языке.
Ключевые слова:оптимизация процесса обучения; виды коммуникативной деятельности; принцип зрительной и слуховой наглядности; навыки говорения; навыки восприятия иноязычной речи на слух; просмотр и обсуждение фильма; страноведческий материал; фотографии и иллюстрации; написание сочинения; контрольная работа; иноязычная коммуникативная компетенция.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лопатина Е. В. Использование художественного фильма “The devil wears Prada” («Дьявол носит Прада») на занятиях по английскому языку в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№02. -С. 69-73 |
|
|