Хайруллина Мария Васильевна (преподаватель, Южно-Уральский Государственный Университет (НИУ ВПО ФГАОУ), г. Челябинск)
|
Мотивация играет важную роль в ELT, особенно в умении слушать, потому что мотивация стимулирует и поощряет студентов во время обучения иностранному языку. Это также дает им особое направление и провоцирует их движение вперед. Цель этого исследования состоит в том, чтобы определить мотивацию учащихся и их связь с навыками аудирования, а также то, как они мотивированы, внутренне или внешне. В этом исследовании была предпринята попытка выяснить влияние мотивации на навыки прослушивания 63 первокурсника ELT в Южно-Уральском Государственном Университете, в течение 1-го семестра 2019\2020 учебного года. Результат исследования показал, что у студентов были разные мотивационные факторы к навыкам прослушивания. Выводы исследования показали, что существует взаимосвязь между мотивацией и навыками прослушивания и наиболее частым типом мотивации является внешняя мотивация. Статья предназначена для работников системы образования, руководителей образовательных организаций, исследователей
Ключевые слова:мотивация, мотивационный фактор, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, студенты, навык аудирования.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хайруллина М. В. Влияние мотивации на навыки аудирования студентов при изучении иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№03. -С. 102-108 |
|
|