Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Заимствованные слова как средство воздействия на читателя в тексте СМИ

Зацепина Елена Александровна  (К.филол.н., ФГБОУ ВО "Государственный университет по землеустройству")

В статье рассмотрено функционирование заимствованных слов в современных СМИ на примере новостных публикаций информационного агентства «РИА Новости». Отмечается, что заимствованные слова призваны подчёркивать актуальность публикаций, создавать позитивный образ журналиста. Делается вывод о том, что заимствованное слово является в СМИ, в первую очередь, одним из эффективных инструментов скрытого воздействия на читателя. С помощью заимствований журналисты могут отвлечь внимание от проблемы, создать атмосферу загадочности, смягчить категоричность высказывания и т.п.

Ключевые слова:лексика, заимствования, заимствованная лексика, русский язык, средства массовой информации, воздействие на читателя, скрытое воздействие.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Зацепина Е. А. Заимствованные слова как средство воздействия на читателя в тексте СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№04. -С. 122-124 DOI 10.37882/2223-2982.2020.04.08
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки