Ненюк  Евгения Абрамовна   (Ph.D in Linguistics, старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Данная статья посвящена особенностям смыслового метода, рекомендуемого для занятий со взрослыми учащимися в процессе обучения чтению на иностранном языке. Данный метод был выработан на основе известных методов, которые используются в преподавании языка разным категориям учащихся. Были рассмотрены три принципиально разных подхода: пословный, фонетический и метод целого текста. Также в процессе исследования было отмечено, что некоторые методики обучения чтению на родном языке применимы для изучения иностранного языка. Речь идет о методах, которые практикуются только при работе с детьми. В статье приведены аргументы в пользу их применения на занятиях со взрослым контингентом. В статье приводятся примеры разнообразных техник обучения чтению, и показывается их эффективность. Наряду с этим описываются различные стратегии обучения чтению в зависимости от поставленной цели. Ключевые слова:смысловой метод, фонетический, метод целого текста, пословный метод, расшифровка, метод погружения, понимание прочитанного, техники чтения, эффективность, взрослые учащиеся, экстенсивное и интенсивное чтение, беглость чтения. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ненюк  Е. А. Преимущества смыслового метода для обучения взрослых учащихся чтению на иностранном языке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05. -С. 128-132 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05.23
 |  |  |