Казарина  Вера Викторовна   (К.п.н., доцент, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»)
                
            
            
                Фомина  Татьяна Михайловна   (старший методист, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Введение задачи экономического содержания в государственную итоговую аттестацию не случайно. Их решение способствует более качественному усвоению содержания всего курса математики средней школы, формировать системное, научное мировоззрение и позволяет осуществлять перенос полученных знаний и умений в смежные дисциплины, в частности в экономику.
Экономическая теория как общественная наука, изучающая проблему выбора в условиях ограниченности ресурсов для максимального удовлетворения потребностей людей, призвана объяснять происходящие события в экономической жизни с помощью моделей действительности, отражать в себе реальную экономику. Именно поэтому основным критерием для экспертной оценки правильности выполнения задания на ЕГЭ выбран навык «построения и исследования математической модели». 
 Ключевые слова:математическая грамотность, школьное обучение, риски управления, экономические понятия.  |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Казарина  В. В., Фомина  Т. М. Экономические задачи как средство повышения математической грамотности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05. -С. 78-83 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05.12
 |  |  |