Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Некоторые особенности обучения студентов-нелингвистов пониманию социокультурных фактов на практических занятиях по иностранному языку

Манагаров Роман Викторович  (К.п.н., доцент, ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» филиал в г. Буденновске)

В статье рассматриваются некоторые способы обучения студентов-нелингвистов понимать и анализировать социокультурные факты в аутентичном тексте. Автор полагает, что процесс обучения, построенный на понимании социокультурных фактов, представляется более эффективным. В статье приводятся некоторые примеры работы с социокультурными фактами в аутентичном тексте: как для учителя, так и для студента.

Ключевые слова:иностранный язык, аутентичный текст, социокультурные факты, студенты-нелингвисты, лингводидактическая обработка текста.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Манагаров Р. В. Некоторые особенности обучения студентов-нелингвистов пониманию социокультурных фактов на практических занятиях по иностранному языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05. -С. 108-110 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки