Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в семье и образовательном учреждении

Югова Олеся Вячеславовна  (к.п.н., доцент, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)

Миронова Ангелина Валерьевна  (старший преподаватель, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)

Рыкова Елена Алексеевна  (Ассистент, ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет)

В статье раскрываются особенности формирования ведущей деятельности детей младенческого и раннего возраста, характеризуется средовой подход в системе общего и специального образования, даются рекомендации для родителей и специалистов по выбору адекватного предметно-игрового материала, исходя из различных методических целей и задач, а также требований возраста. В статье описывается специфика создания предметно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий. Также предложены рекомендации по зонированию помещения для занятий с детьми по различным видам деятельности.

Ключевые слова:развитие ребенка, ранний возраст, предметная деятельность, игра, предметно-развивающая среда, семейное воспитание, ограниченные возможности здоровья

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Югова О. В., Миронова А. В., Рыкова Е. А. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей раннего возраста в семье и образовательном учреждении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05. -С. 157-161 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05.38
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки