Кошелева  Елена Алексеевна   (К.п.н., Академия ФСО России, г. Орел)
                
            
            
                Проскурякова  Людмила Константиновна   (К.п.н., доцент, Академия ФСО России, г. Орел)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье подчеркивается целесообразность внедрения в организацию учебно-познавательной деятельности идей и методов проблемно-ориентированного и эвристического обучений. Уделено внимание приобщению обучающихся к поисковой и исследовательской деятельности в процессе реализации проблемно-эвристического обучения. Охарактеризованы преимущества и недостатки проблемно-эвристического обучения в преподавании математики в вузе. Ключевые слова:проблемная задача, проблемная ситуация, учебная проблема, проблемное обучение, эвристическое обучение, проблемно-эвристическое обучение, продуктивное мышление, эвристическое (творческое) мышление. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Кошелева  Е. А., Проскурякова  Л. К. Реализация проблемно-эвристического обучения в преподавании математических дисциплин в образовательных организациях высшего образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№05. -С. 90-96 DOI 10.37882/2223-2982.2020.05.15
 |  |  |